Вообще, конечно, надо отдать Пригожину должное. Чувствует время человек. Не утратил способности создавать легендарные записи. Его трек снова возглавил чарты и стал хитом. И какой актуальный формат: во-первых - это речитатив, рэп, это сейчас модно. Во-вторых - это протестный остросоциальный рэп, по накалу страстей обгоняющий Оксимирона и Влади из Касты. В-третьих - это фит, дуэт с легендой из 90-х, Фархад Ахмедов в мире бизнеса практически Богдан Титомир. В-четвёртых - это дуэт с кавказским исполнителем из Баку, то есть это ещё и протестный кальянный рэп-трек, такого вообще ещё никто не делал, ни Тимати, ни Джа Халиб, это просто термоядерный коктейль. В-пятых - всё таки соблюдены каноны новой школы: исполнители упоминают в треке дольче виту, Дубай, Лондон, элитную недвижимость, яхты, большие деньги - так что самый яркий представитель этого жанра, Моргенштерн тоже курит в сторонке. В-шестых: слово *блядь* звучит так часто, что количество *блядей* в треке кратно превысило количество блядей в любом треке и клипе Скриптонита, то есть и тут Пригожин вырвался вперёд. И самое главное: это ни что иное, как дисс, дисреспект-хэйт-трек, наполненный ненавистью до краёв и он длиннее, чем самые длинные диссы Эминема и Оксимирона на того же Моргенштерна. И кстати, в треке несколько раз присутствует милфа Валерия (привет, Мирон Янович и Екатерина Михайловна Шульман), а так же мама Валерии, ныне бабушка (привет, Гуф и Ориджинал Ба Три Икса) Ну и разумеется, этот несомненный хит войдёт в альбом голосов поколения, наряду с фитом Кучеры и Дудя. Гений, качать его. Если *Оскар* заслуженно гоуз ту Нэвэльни, то, кажется, мы уже знаем нового номинанта на Грэмми... Человек, сумевший сделать хит про маленькие часики, замахнулся на большие, на кремлёвские, мать их, куранты и справился великолепно. Ай да Йоська-оглы, ай да шайтан-бюльбюль

Теги других блогов: рэп дуэт протестный